11.9.16

Немного о себе, контакты.


"Жизнь - цепь.
А мелочи в нем звенья.
Нельзя звену 
не придавать значенья."

Добрый день всем посетителям блога!

Давайте знакомиться, ладушки?
 Меня зовут Светлана Владимировна.

Фотографии некоторых моих работ можно посмотреть тут: ПОРТФОЛИО

КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ:


Мой имейл:                                                          VetaG2009@ya.ru

Или пишите прямо на странице, однако для этого придется зарегистрироваться на Гугл.

По основной профессии я Мастер по пошиву женской и детской верхней одежды уже более 45-ти лет. Шью все, что шьется, т. е. делается из тканей: подушки, одеяла, шубы, платья женские, шторы, мундиры, пальто, чехлы всякие и т. д...+занимаюсь всякими рукодельными штучками, кроме...корсетов.

Увлекаюсь более 30 лет исследованием и реконструкцией исторического костюма , но упор делала на мужскую одежду из-за полного отсутствия в этой области профессиональных портных. А именно: восстанавливала одежду по точным технологиям прошлых лет с применением ручных работ. 
Однако, являясь все-таки женским мастером по пошиву одежды, время от времени создаю и женский костюм как реконструкцию, так и стилизацию по старинному крою. Люблю постоянно учиться чему-то новому и идти в ногу с жизнью. 

Некоторые из моих работ:
- исторический костюм: реконструкция и стилизация






исторический костюм

- женский современный костюм
городской современный костюм

- Мужской костюм - реконструкция с применением более 65% ручной работы
исторический мужской костюм
 ---------------------------
                                                         
Знаете, мне всегда было немного обидно, что ручные работы при пошиве тех или иных изделий по старинной одежде, в основном, показаны на зарубежных сайтах.
Вот я и решила восполнить этот пробел на русском языке, создав свои блоги.

 Именно этот сайт задуман как  продолжение основного моего блога:

 Лебединая песня реконструктора.


Для вас буду делиться всеми маленькими хитростями шитья, наработанные мною за длинную практику работы в портняжном ремесле и всякими разными рукоделиями, которыми обучалась с детства и увлекаюсь до сих пор + всем, что мне помогало в творчестве и работе с людьми.

Всем-всем: 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в мою творческую мини-мастерскую!

Желаю всем и каждому хорошего и плодотворного прочтения и просмотра!

 ----------
Читайте так же:

Высказывания и афоризмы портнихи-реконструктора: ИМХО.

=======================================

4 комментария:

  1. Спасибо Вам, что делитесь знанием и опытом!! Меня зовут Надежда, я переехала с мужем из Москвы 4,5 года назад в деревню в Тверской области и мы помогаем по мере возможности восстановить усадьбу Бакуниных 18 в. Каждый год у нас проходит праздник Прямухинские чтения и возникла мысль дополнить его платьями той эпохи. Я швея только делающая первые шаги, и очень рада что нашла ваш блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день,Надежда!
      Очень рада с Вами познакомиться!
      Заходите в блог почаще! он постоянно будет пополняться по мере моих сил и возможности.

      С уважением,
      Светлана.

      Удалить
  2. Огромное спасибо за такую замечательную подборку и советы. Давно искала моделирование старинных нарядов. А у Вас так замечательно всё описано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам,Елена ,спасибо,что заглядываете на огонек!

      Удалить